Как подготовить автомобиль к летнему сезону?

15 февраля, 2013

Рубрика: Факты

Нет подготовки – есть проблемы с ГАИ Минска

Наступление лета приносит владельцу машины не меньше хлопот, чем приход зимы. Даже в том случае, если машина все холода провела на колесах, а не стояла в гараже. Поэтому вступать в теплый сезон нужно аккуратно, дабы не ломаться, не нарушать и не испытывать на себе гнев ГАИ Минска.

Важно! Самый сезон для проверки транспорта – это конец марта или начало апреля, в зависимости от погодных условий.

Автошкола «Дорожная азбука» позволит вам узнать не только, как водить, но и как ухаживать за автомобилем. Итак, на что смотреть в первую очередь.

Шаг первый: оцениваем % повреждения корпуса

В зимнее время дороги щедро посыпаются агрессивным реагентом, который легко уничтожает как обувь, так и корпус машины. На нем появляются микротрещины и ржавчина.

Поэтому необходимо качественно промыть днище и арки (используется аппарат высокого давления) и осмотреть их. Все повреждения следует немедля замазать антикоррозионным покрытием.

Небольшие сколы и царапины кузова можно устранить самостоятельно. Более крупные лучше доверить специалистам СТО.

Шаг второй: меняем зимнюю резину на летнюю

Рекомендуется провести смену резины тогда, когда температура достигла + 7 градусов.

Важно! Сразу же оценивайте состояние зимней резины. Если она слишком изношена, лучше обзавестись новой, тем более что весной она продается со скидкой. Для хранения можно воспользоваться услугами специализированных складов.

Шаг третий: прислушиваемся к голосу двигателя

Специалисты автошкол Минска расскажут вам о том, что самая уязвимая деталь автомобиля с возрастом – это глушитель. Его реагент съедает достаточно быстро. Но поскольку происходит это постепенно, водитель может не заметить, как его машина из тихохода превратилась в трактор.

Шаг четвертый: менять жидкости или не менять?

Механики с СТО однозначно скажут вам «да!», но только потому, что персонально им это выгодно.

Однако необходимость в замене тормозной и охлаждающей жидкости возникает только тогда, когда автомобиль пробежал 30 тыс. км. В случае если вы даже приблизительно не можете сказать, какое расстояние прошла машина, жидкости лучше поменять.

Шаг пятый: замена масла

Большая часть масел (трансмиссионных и моторных) является всесезонным. Поэтому смена поры года не рассматривается как причина замены масла. Зато 10-15 тыс. км ходу – это веский довод, чтобы залить новую жидкость.

Шаг шестой: замена фильтров и кондиционеров

Фильтры (топливный, воздушный) менять необходимо. Первый в зимний период легко ржавеет, а второй – засоряется.

Кондиционер легко проверить на поломку. Для этого вы его включаете и следите, охлаждается ли воздух. Если нет, вероятно, вытек фреон, что можно исправить на СТО.

Обучение вождению в автошколе «Дорожная азбука» – это общение с талантливыми и знающими автомобиль преподавателями и инструкторами. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы!

    Есть вопросы? Мы вам позвоним

    Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт, а также вся информация об услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой ст. 464 ГК РБ.
    Политика конфиденциальности